Банковские системы совершенствуются каждый год, что бы привлекать больше пользователей на свою сторону. Однако в работе платежных систем и терминалов случаются ошибки и сбои. Сегодня поговорим об ошибке в работе платежного терминала ВТБ 4405. Ошибка появляется при оплате картой и в других случаях. Что означает ошибка 4405, что послужило причиной ее появления и какие действия предпринять — в сегодняшней нашей статье.

Что значит ошибка 4405?

Данный сбой появляется при работе с мобильным приложением банка или терминала. Обычно это значит что проведение платежа не завершилось и транзакция отменена, это что касается работы самого терминала. При работе с мобильным приложением банка может означать неправильность ввода данных при оплате —(ошибка при наборе номера карты для перевода или некорректность заполнения других полей, реквизитов). Так же причиной ошибки может послужить скачок или сбой мобильной сети Интернета вашего оператора связи.

Как исправить ошибку?

При обнаружении ошибки при работе с терминалом оплаты можно позвонить по номеру горячей линии ВТБ банка: 8800(100)2424, 8800(700)2424 либо отправив смс сообщение на короткий номер 900. Менеджеры в оперативном порядке связываются с клиентом и решают проблему в онлайн режиме. Либо предлагают альтернативный выход из ситуации. В любом случае ошибка на стороне терминала, обратитесь к менеджеру учреждения для отправки заявку в техническую поддержку.
При сбоях в работе мобильного приложения можно предпринять один из следующих шагов:

  • Проверить версию приложения и по необходимости установить последнюю версию ВТБ—Онлайн с Play Market;
  • Далее проверить подключение к мобильной сети Интернет или Wi—Fi;
  • Перезапускаем устройство и заново запускаем приложение ВТБ—Онлайн;
  • Внимательно проверяем номер карты или другие реквизиты по которым производится оплата;
  • Если сбой вызван на серверах ВТБ — стоит просто подождать 10—15 минут и повторить операцию;

Разумеется для всех операций у вас должен быть положительный баланс на счету.

Как видим ошибки при работе терминалов случаются. Когда ошибка 4405 на стороне терминала или серверах ВТБ — нам остается подождать или оставить заявку на горячей линии. Вторым вариантом станет использование мобильного приложения для оплаты. Напишите пожалуйста удалось ли вам провести платеж, а так же задавайте другие вопросы по платежным терминалам и мобильному приложению — так мы сможем подробнее узнать о проблеме и дополнять наши статьи для будущих читателей.