Услуга «Мобильный банк» от Сбербанка весьма удобна. Она позволяет совершать простые банковские операции посредством смс-команд прямо с мобильного телефона. Опцией пользуется 69 миллионов клиентов. Один из быстрых способов подключить эту услугу – воспользоваться банкоматом. Как это сделать, читайте в данной статье.

Что нужно для подключения услуги?

Чтобы подключить опцию «Мобильный банк» через банкомат понадобиться:

  1. Сам банкомат.
  2. Банковская карта пользователя.
  3. Мобильный телефон с действующей сим-картой.

В целом взаимодействие с банкоматом не сложное. Терминал оборудован понятным меню на русском и английском языке. Просто нужно читать рекомендации и следовать им. На разных терминалах самообслуживания может быть разное меню. Однако принцип работы остается тот же.

В любом случае, если у вас что-то не получилось, по каким-то причинам банкомат завис или не отдает карту, следует незамедлительно обратиться к консультанту Сбербанка, который обычно всегда находится рядом.

Пошаговая инструкция по подключению

Для того, чтобы подключиться к услуге «Мобильный банк» с помощью банкомата и пластиковой карты, нужно:

  • Вставить персональную карту в банкомат.
  • Ввести свой пин-код.
  • В главном меню щелкнуть по зеленой иконке «Мобильный банк».

    Выбираем Мобильный банк

    Выбираем Мобильный банк

  • Далее кликнуть по надписи «Подключить основную карту».

    Подключаем основную карту

    Подключаем основную карту

  • После этого понадобится выбрать один из тарифов: «экономный» или «полный» тариф.

    Выбираем тариф подключения

    Выбираем тариф подключения

  • Когда тариф выбран, нужно будет ввести мобильный номер телефона, с которого будет осуществляться набор команд и куда придет смс-сообщение со специальным кодом.
  • Пришедший код необходимо ввести в смс-сообщение и отправить на номер 900.

Нужно знать, что для подключения данной опции потребуется от 1 до 3 рабочих дней. Когда услуга будет активирована, к вам на телефон поступит соответствующее смс-сообщение.

Тариф «Полный» и «Эконом»

За подключение к любому тарифу плата с клиента не взимается. Но за обслуживание по тарифу «Полный» держателю карты нужно будет заплатить:

  • 30 рублей для держателей карт Маэстро, Виза Электрон, Про100, Стандарт, Социальная, Студенческая, Моментум.
  • 60 рублей для держателей карт Виза Классик, Мастер Кард Стандарт.

Есть приятный бонус – за первые 2 месяца использования сервиса деньги не взымаются. Для держателей кредитных карт и золотых карт оплачивать услуги не нужно.

Если у клиента подключен тарифный план «Экономный», то его услуги оплачиваются при фактическом пользовании сервисом:

  • Узнать баланс – 3 рубля.
  • Последние 5 операций – 15 рублей.

Конечно, если вы планируете пользоваться услугами «Мобильного банка» активно, то намного выгоднее будет подключить тарифный план «Полный».

В чем преимущества «Мобильного банка»?

У услуги «Мобильный банк» есть масса положительных моментов:

  • Клиента сразу оповещают о каждой произведенной операции.
  • Пользователь может постоянно контролировать свой баланс.
  • Есть возможность класть на счет своего мобильного телефона нужную сумму без каких-либо переплат и комиссий.
  • Также есть возможность сразу переводить средства со своей карты на карту другого клиента Сбербанка. Для этого нужно знать либо номер карты получателя, либо его мобильный номер телефона, который подключен к сервису.
  • Можно выполнять переводы юридическим лицам по реквизитам.
  • Есть возможность получать справочную информацию по любым услугам.
  • Если нужно, можно заблокировать карту.

Кроме того, команды в «Мобильном банке» могут осуществляться не только через смс-сообщения, но и USSD. Ими нужно пользоваться, когда ваш телефон находиться в роуминге.