Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка удобна. Она позволяет автоматически вносить деньги непосредственно на счет телефона столько раз в неделю или месяц, сколько понадобится клиенту. Человеку не нужно помнить, что баланс его телефона скоро будет на нуле. А когда срочно нужно позвонить, и на счету нет денег? Спасает опция «Автоплатеж». Но бывают ситуации, когда данная услуга больше не нужна. Как же отключить опцию? Об этом читайте тут.

Содержание

Как отключить опцию и какие способы для этого существуют?

Сбербанк является современной банковской организацией. Ведь его клиенты могут управлять своими счетами так, как им удобно. Это касается всех действий, и в том числе по опции «Автоплатеж». Есть 4 способа, с помощью которых можно отключить данную услугу не выходя из дома:

  • Через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»,
  • Посредством смс-сообщений,
  • Позвонив в службу поддержки,
  • Воспользовавшись интернет-банкингом на компьютере.

Для каждого способа приведем пошаговую инструкцию.

Отключение услуги через мобильное приложение

Чтобы отключить «Автоплатеж», используя приложение, нужно:

  • Зайти в приложение, введя 5-значный пин-код,
  • В меню найти иконку «Переводы» и далее «Платежи»,
  • Найти вкладку «Автоплатежи» и кликнуть по нужному активному автоплатежу,
  • Выбрать из перечисленных команд команду «Удалить» либо «Приостановить».

По этому же сценарию можно возобновить или редактировать автоматический платеж.

Отключение опции «Автоплатеж» посредством смс-ки

Если у вас подключен «Мобильный банк», можно удалить опцию «Автоплатеж» с помощью простой смс-команды. Введите в поле ввода смс-сообщения текст:
АВТОПЛАТЕЖ + номер телефона, который привязан к карте + последние четыре цифры номера банковской карты.

В месте, где стоит знак «+» должен быть пробел. Номер телефона обязательно нужно вводить без +7 или 8.

Данную смс-команду нужно отправлять на номер 900.

Как отменить «Автоплатеж», позвонив в банк?

Клиент также может позвонить в службу поддержки Сбербанка, чтобы отменить услугу «Автоплатеж». Для этого нужно набрать на своем мобильном телефоне номер 900 и нажать кнопку вызова. Потом понадобиться дождаться, когда освободиться оператор и рассказать о своем намерении отключить услугу. Менеджеру надо назвать номер своей карточки, фамилию и имя, а также кодовое слово. К тому же понадобится уточнить, «Автоплатеж» какого номера нужно отключить, если таких номеров несколько.

Отмена опции автоплатеж через интернет-банкинга

Если у вас есть стационарный компьютер или ноутбук, отменить опции «Автоплатеж» можно и с него. Либо зайти на сайт с помощью смартфона:

  • Сначала зайдите на страницу входа Сбербанк Онлайн по ссылке online.sberbank.ru.
  • Введите свой пароль и логин
  • В открывшемся окне появится поле для ввода проверочного кода, который поступит по смс-сообщению на тот номер, который привязан к вашей карте. Введите этот код и нажмите кнопку «Войти».
  • В «Личном меню» кликните по вкладке «Мои автоплатежи» и далее по надписи «Управление автоплатежами».

    Управление автоплатежами в Сбербанк Онлайн

    Управление автоплатежами в Сбербанк Онлайн

  • Выберите нужный «Автоплатеж» и щелкните по кнопке «Операции».
  • Выпадет список действий, в котором кликните по действию «Отключить».

Следует помнить, что прежде чем удалять какой-либо автоплатеж, сначала нужно убедиться, что именное его вы хотите удалить. Поэтому перед отключением тщательно проверяйте реквизиты автоматического платежа.