Услуга «Автоплатеж» от Сбербанка удобна. Она позволяет автоматически вносить деньги непосредственно на счет телефона столько раз в неделю или месяц, сколько понадобится клиенту. Человеку не нужно помнить, что баланс его телефона скоро будет на нуле. А когда срочно нужно позвонить, и на счету нет денег? Спасает опция «Автоплатеж». Но бывают ситуации, когда данная услуга больше не нужна. Как же отключить опцию? Об этом читайте тут.
Содержание
Как отключить опцию и какие способы для этого существуют?
Сбербанк является современной банковской организацией. Ведь его клиенты могут управлять своими счетами так, как им удобно. Это касается всех действий, и в том числе по опции «Автоплатеж». Есть 4 способа, с помощью которых можно отключить данную услугу не выходя из дома:
- Через мобильное приложение «Сбербанк Онлайн»,
- Посредством смс-сообщений,
- Позвонив в службу поддержки,
- Воспользовавшись интернет-банкингом на компьютере.
Для каждого способа приведем пошаговую инструкцию.
Отключение услуги через мобильное приложение
Чтобы отключить «Автоплатеж», используя приложение, нужно:
- Зайти в приложение, введя 5-значный пин-код,
- В меню найти иконку «Переводы» и далее «Платежи»,
- Найти вкладку «Автоплатежи» и кликнуть по нужному активному автоплатежу,
- Выбрать из перечисленных команд команду «Удалить» либо «Приостановить».
По этому же сценарию можно возобновить или редактировать автоматический платеж.
Отключение опции «Автоплатеж» посредством смс-ки
Если у вас подключен «Мобильный банк», можно удалить опцию «Автоплатеж» с помощью простой смс-команды. Введите в поле ввода смс-сообщения текст:
АВТОПЛАТЕЖ + номер телефона, который привязан к карте + последние четыре цифры номера банковской карты.
В месте, где стоит знак «+» должен быть пробел. Номер телефона обязательно нужно вводить без +7 или 8.
Данную смс-команду нужно отправлять на номер 900.
Как отменить «Автоплатеж», позвонив в банк?
Клиент также может позвонить в службу поддержки Сбербанка, чтобы отменить услугу «Автоплатеж». Для этого нужно набрать на своем мобильном телефоне номер 900 и нажать кнопку вызова. Потом понадобиться дождаться, когда освободиться оператор и рассказать о своем намерении отключить услугу. Менеджеру надо назвать номер своей карточки, фамилию и имя, а также кодовое слово. К тому же понадобится уточнить, «Автоплатеж» какого номера нужно отключить, если таких номеров несколько.
Отмена опции автоплатеж через интернет-банкинга
Если у вас есть стационарный компьютер или ноутбук, отменить опции «Автоплатеж» можно и с него. Либо зайти на сайт с помощью смартфона:
- Сначала зайдите на страницу входа Сбербанк Онлайн по ссылке online.sberbank.ru.
- Введите свой пароль и логин
- В открывшемся окне появится поле для ввода проверочного кода, который поступит по смс-сообщению на тот номер, который привязан к вашей карте. Введите этот код и нажмите кнопку «Войти».
- В «Личном меню» кликните по вкладке «Мои автоплатежи» и далее по надписи «Управление автоплатежами».
- Выберите нужный «Автоплатеж» и щелкните по кнопке «Операции».
- Выпадет список действий, в котором кликните по действию «Отключить».
Следует помнить, что прежде чем удалять какой-либо автоплатеж, сначала нужно убедиться, что именное его вы хотите удалить. Поэтому перед отключением тщательно проверяйте реквизиты автоматического платежа.
Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных. Политика конфиденциальности.