TikTok, созданный по аналогии Musical.ly, является одной из самых популярных социальных сетей на Западе. Как и другие сервисы подобного рода, он активно используется в маркетинговых целях. Только за 2018 год в него загрузили 660 миллионов видео, а по количеству скачиваний программа заняла первое место в магазине приложений Apple. В TikTok имеется достаточное количество молодых инфлюенсеров, имеющих высокий заработок. Подробнее о том, как использовать социальную сеть для получения прибыли, читайте далее.

Содержание

Заработок на подарках

Начать зарабатывать в TikTok можно с 16-летнего возраста, получив согласие родителей. Взаимодействовать с брендами и партнерскими компаниями на законных основаниях разрешается только совершеннолетним. Одним из самых простых способов заработка являются прямые трансляции Go Live. Чтобы на них заработать, необходимо иметь не менее 1000 подписчиков. Пользователи могут дарить в прямом эфире монеты, которые выступают в качестве виртуальной валюты TikTok. Они покупаются отдельно в количестве от 100 до 1000 штук и хранятся на онлайн-кошельке.

логотип тикток

Заработать школьникам до 16 лет в TikTok не получится.

Насобирав определенную сумму от подаренных монет, каждый тиктокер может обменять их на реальные деньги. Но следует учитывать, что TikTok, Google или Apple (в зависимости ОС смартфона) взимают половину в качестве комиссии. Также в денежном эквиваленте оцениваются подаренные эмодзи и бриллианты. Подарочные баллы можно обменять в любое время, но дневной лимит ограничен суммой в 1000 долларов.

Заработок на партнерских программах

При наличии раскрученного аккаунта бренды могут предложить сотрудничество в рекламных целях. Популярность определяется в «сердцах», аналогичных «лайкам» в других социальных сетях. Чем больше их будут собирать посты, тем лучше компании обращают внимание на аккаунт пользователя. Чтобы успешнее продвигать свою страницу, рекомендуется отвечать на все комментарии.

Как правило, участие в партнерской программе предлагают компании, учитывающие целевую аудиторию подписчиков. Самые популярные тиктокеры могут зарабатывать от 50 до 150 тысяч долларов за сотрудничество с различными брендами. Но следует учитывать, что компании, которые предлагают изменить направление контента, могут только навредить популярности аккаунта, даже если предлагают высокий заработок.

Чтобы не растерять подписчиков, принимая участие в партнерской программе:

  • не говорите о бренде и не используйте его продукцию слишком часто в видео;
  • не размещайте рекламируемый товар на треть экрана и более;
  • создавайте качественный контент, приняв предоплату от заказчика.

Инфлюенсер вправе требовать от бренда не навязывать ему сценарий нового ролика.

тренды партнерок 2020

Учитывайте последние тренды партнерок для удачного заработка.

Заработок на посещении брендовых мероприятий

Компании часто платят популярным тиктокерам за то, чтобы они посещали различные мероприятия и рекламировали их бренд. Например, инфлюенсер может получить предложение:

  • представить компанию на поддерживаемой платформе;
  • выступить на музыкальном форуме;
  • просто надеть одежду с логотипом.

Наибольшим спросом пользуются такие события, как Beautycon или Comicon.

девушки снимают себя на видео

Даже на посещении развлекательных мероприятий можно заработать.

Заработок на продаже товара

Собрав большое количество подписчиков, тиктокер может начать самостоятельно продавать различный товар, создав магазин электронной торговли Shopify и привлекая в него свою аудиторию. Некоторые маркетологи выпускают собственные логотипы и бренды, публикуя их на одежде и предлагая другим пользователям в качестве эксклюзивной продукции.

Чтобы начать зарабатывать на продаже товара, необходимо:

  • создать сообщество;
  • выложить видео, показывающее собственные изделия или технологии производства;
  • правильно прорекламировать продукт (например, рассмотреть процесс его изготовления).

Разместите прямую ссылку на товар под видео. В качестве поощрения предложите скидочные купоны, которые заинтересуют больше пользователей.

окно тиктока

Видео должно раскрывать плюсы товара/услуги

Заработок в качестве кросс-промоутера

При наличии успешного аккаунта в TikTok, можно создавать страницы в других социальных сетях с целью расширения охватываемой аудитории. Например, запуск канала в YouTube предоставляет дополнительные возможности заработка на рекламе. Кроме того, на этой площадке можно уже получать оплату за каждую 1000 просмотров, ничего не рекламируя. Чтобы не тратить лишнее время, рекомендуется загружать одинаковые ролики, указывая ссылку на другой сайт.

По статистике, человек использует 3-4 приложения в социальных сетях. Создание аккаунта в TikTok позволит сформировать начальную аудиторию, постепенно расширяя потенциальный рынок доходов и продвигая собственную продукцию.